Miracle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Miracle » Ваше рукописное творчество. » Творчество Arcaniss`a


Творчество Arcaniss`a

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Собственно, из названия понятно, о чём эта тема. Думаю, такая должна быть у каждого, если есть, что показать, конечно.

Для начала, скажу, что дальнейшее обсуждение будущей игры следует перенести сюда.
Также, продублирую сообщение о предыстории мира игры:

"""Прошу ознакомиться с предысторией мира игры. По ней примерно можно представить игровую атмосферу. Сюжетная завязка,описание мест, где будут происходить действия, анкета и прочее немного задержаться (извините, обстоятельства, ничего не могу поделать((...)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Здесь, собственно, есть и название и тот самый маг, о котором я писал выше, от его лица и ведётся повествование.
Вопросы, замечания, рекомендации. Постараюсь ответить."""

И ещё. Вот я думаю, что умение делать красивые скриншоты тоже, в каком-то смысле, творчество, так что кое-что я загружу сюда:
(скажу сразу, картинки без обработки, "как есть", так что могут быть лишние детали)
http://s3.uploads.ru/t/51AaJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wuaCM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/q5gjh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/l4AYJ.jpg

Помимо этого, со временем, будет и ещё что-нибудь. Советы и замечания приветствуются)

Отредактировано Arcaniss (06-01-2013 01:22:03)

0

2

Читая предисловие ,я погрузилась в тот мир.Все понятно и подробно -это очень хорошо.
Жду твоих дальнейших описаний ,насчет империй которые остались и т.д.Так же Анкеты и разумеется,если они существуют,то правила игры.

0

3

Arcaniss
(Браво-оо-о :surprise: , сюжет завлекает.... :yep: ))))

0

4

Arcaniss
Интересненько.
То бишь можно создать любую расу?

0

5

Ворон
В принципе, да. Особых ограничений в этом плане нет и персонаж может быть представителем любой расы, с поправкой на фэнтэзийный антураж. Если персонаж попадёт под одну из "типовых" рас, будут некоторые примечания, например: все эльфы ненавидят драконов, или, например, днём вампиры теряют большинство своих сил, у них даже исчезают клыки. Конечно, если под "типовые" определения персонаж не попадает, то стоит просто описать, почему. Если не написано, значит, попадает) Об этом более подробно будет в "правилах", но я стараюсь сильно не ограничивать.

0

6

Arcaniss
Ну все ясно...Тогда удачи..

0

7

Теперь немного не про ролевую. Вот так я писал примерно года два назад: (конкретно тот рассказа забросил, работаю над другим)

"""Дракон поднял взгляд в небо. Он стоял на двух лапах. Ростом немногим больше двух метров, а длинной от носа немного вытянутой мордашки до кончика хвоста примерно четыре. Тело было покрыто чешуйками – где-то крупнее, а где-то мельче, но, в основном, почти все одинаковы. Грудь закрывали естественные хрящевые пластины, напоминавшие броню. Под чешуёй выделялись мышцы. Дракон был среднего сложения, для своего возраста, конечно, ему примерно пятнадцать зим. Небольшие ушки, не очень длинная шея, слегка потемневшие белые длинные рога и спрятанные, хоть и не полностью, когти. Крупные кожистые крылья сейчас были сложены. Они напоминали изменившиеся руки, но это были именно крылья. Взгляд серых глаз с вертикальным зрачком был направлен в сторону горизонта. Солнце медленно исчезало, с каждой минутой становилось темнее. Небо неожиданно заволокло облаками. Нормальное явление вблизи башни (она там в тексте упоминается, но суть не в этом). Исчезавшее солнце придавало небу багровый оттенок, от чего башня на его фоне смотрелась довольно угрожающе, хоть и была разрушена почти наполовину. Как только солнце исчезло, небо на секунду осветила яркая вспышка молнии, затем донёсся оглушительный громовой раскат. Гроза только начиналась, и у дракона было время долететь до башни, однако, эта гроза имела не совсем обыкновенную природу. Колдуны часто призывали грозы для защиты своих владений от атак с воздуха, поэтому крылатый решил лишний раз не рисковать, хотя мокнуть под начинавшимся дождём он тоже не собирался. Немного побродив по округе, он не нашёл ничего лучшего, кроме как пристроиться под деревом с широкими листьями. «Не самое лучшее, но сойдёт» - дракон подложил лапы под голову, закрыл глаза и тут же провалился в сон, будто не спал целую вечность, правда, шесть дней полёта почти без остановок показались ему вечностью."""
З.Ы. Да, драконы и тогда были моей любимой темой.
З.Ы.Ы. Это, так сказать, творческая зарисовка, такие тоже иногда тут буду выкладывать.

0

8

Одно из моих творений. В позапрошлом году я с ним выиграл городской литературный конкурс... Написано далеко не идеально, но это одна из первых серьёзных работ. В общем, почитайте и оцените:

Десантник

«ДЕСАНТНИК»
Часть космического флота Альянса Земли
Носитель «Медведь», среди экипажа именуется «Это ведро»
«Это ведро и не такое выдерживало! Продолжать движение в направлении Тау 8.» – капитан носителя был уверен в своём корабле,и, несмотря на повреждения, решил продолжить движение. Вскоре на мониторах показалась их цель. На всякий случай была включена маскировка.
И не зря. Спустя примерно 2 минуты на сканерах был обнаружен преследовавший их враждебный флот. Однако волновались зря, спустя некоторое время сигналысо сканера просто пропали. Было решено, что это помехи. Подождав ещё немного, капитан уже собрался спросить о времени до начала операции, но сидевший позади него человек сообщил, что транспорты могут вылетать. Капитан облегчённо вздохнул и тихо произнёс «Дальше дело за десантниками». Ведь вылет в таком состоянии был крайне рискован. Конечно, обшивку подлатали, но носитель всё равно выглядел так, будто его недавно обстреляли. Что впрочем, было на самом деле.
Капитан сообщил о начале операции по освобождению Тау 8. И хотя на мостике было относительно тихо, нижние палубы, конкретно ангары, превратились в настоящий муравейник. Ведь на борту носителя было примерно около двух тысяч десантников. И все они сейчас собрались там. Каждый был вооружён и одет в особую броню. Вся броня была полностью герметична, за исключением маски, необходимой для дыхания. Только через неё воздух попадал внутрь костюма, конкретно только шлема. Большинство костюмов были маскировочной окраски. Такой костюм как у десантников был многофункционален и пригоден для ведения боевых действий в любой обстановке. И самое главное, он в несколько раз усиливал возможности носившего его солдата. Самым распространённым оружием были: автомат на основе рейл-ускорителя и пистолет с разрывными патронами.
Вскоре все заняли свои места и ждали только сигнала к вылету. Десантники переговаривались друг с другом, те, кто уже не первый раз на задании выглядели совершенно спокойно, новички немного нервничали. Часть транспортников были загружены лёгкой техникой: штурмовыми экзоскелетами и ховербайками, но большинство всё же пехотой. Один такой вмещал порядка ста человек или 8 единиц лёгкой техники. Всего было около 15 транспортов, ещё 4 были в резерве.
И вот, наконец, старт!

День первый
Высадка

Транспорты, один за другим, покидали ангары. Каждый десантник уже провёл диагностику систем своей брони и теперь все были готовы моментально вступить в бой. До десантирования оставалось около трёх минут, все ждали. Войска должны были быть развёрнуты недалеко от самого большого города на планете. Некоторые до начала операции задавались вопросом: «зачем?», на что получали примерно следующий ответ: «На Тау 8 располагается одна из самых больших колоний Альянса, но недавно с ней пропала связь. Затем в секторе были замечены войска Новой Земли, самой первой колонии. Потом дошёл сигнал SOS. Сомнений не осталось, планета была захвачена, и наша задача: вернуть её назад». На планету должно высадиться чуть больше тысячи солдат. Почему так мало? Этого достаточно, чтобы отвоевать один город, ведь каждый десантник стоит сотни обычных солдат. Если потом нужно восстановить контроль где-либо ещё, в пределах планеты, тогда необходимо было дождаться подкреплений. К тому же, на носителе расположены орудия для проведения орбитальных ударов, так что артиллерия у десантников уже была.
И вот зелёный свет. Все перестали шевелиться и замерли, ведь их сейчас сбросят с высоты примерно в пару тысяч метров без парашюта. Небольшие люки под ногами бойцов открылись, и солдаты начали проваливаться вниз, один за другим. Кто-то попытался замедлить падение, кто-то наоборот, ускориться, но падали всена ноги, как указано в инструкции. Мощнейшие амортизаторы только в такие моменты проявляли себя в полной мере. Вскоре все были на земле, и ожидали технику. Её подвозили почти к земле, а не сбрасывали. Когда техника была распределена между взводами, первое, что было сделано, это отправлены ховербайки на разведку. Эти одноместные летающие байки как раз для этого и нужны. Некоторые бойцы заняли места в трёхметровых штурмовых экзоскелетах. Солдаты получили координаты цели – самого большого города, название правда, было неизвестно. Все бегом направились туда. Системы брони позволяли им преодолевать практически любые расстояния, при этом не уставая. Спустя час все были на месте, и разведка вернулась. Самое странное: не было обнаружено ни одного противника, ну или того, кто на него похож. А ведь высадка была довольно шумной.
Однако, интересное не закончилось. На горизонте были видны только руины. Огромный город был обращён в руины! Войска Новой Земли вряд ли стали бы уничтожать то, что могло приносить им прибыль. Но если это не они, тогда кто? Не мог же он сам обратиться руинами и ещё перед этим подать сигнал бедствия? Один из разведки прокатился по улице, говорит ни одного мёртвого. Все будто испарились. Затем попытки связаться с носителем, которые оказались безуспешны, заставили задуматься. «Раз всё шло так хорошо, значит, все мы попали в ловушку. -  Но ведь кроме нас тут никого нет!» Некоторые солдаты, новички в основном, начинали волноваться, однако бывалые вояки быстро приводили их в чувство. Однако факт – связи нет. И полковник решил отдать приказ - войти в город, и расположиться там, надеясь, что связь всё-таки появиться. До вечера все были за работой: экзоскелеты сооружали некоторое подобие укреплений, старшие по званию обсуждали план действий, солдаты просто бездельничали, боролись на руках, стреляли в мишени, травили анекдоты и просто исследовали город на ховербайках. Но никто не снимал костюма, и даже шлема, ведь произойти могло что угодно. Укрепление было на перекрёстке, крыши у этого строения не было, а вокруг много высоток, а там могли быть снайперы. К вечеру все вернулись в «лагерь» и некоторые остались на посту, некоторые положились спать. Некоторые же продолжали бездельничать. «Это самая скучная операция из всех!» – подмечали солдаты. В общем, за ночь ничего не изменилось.

День второй
Встреча

Утро как утро, почти как на Земле. В этих костюмах не бывает ни жарко, ни холодно, поэтому о температуре можно было только предполагать. На общем сборе всех удивило отсутствие двоих десантников, впрочем, их скоро нашли за одним из зданий. По возвращению в «лагерь» оба получили по крепкому словечку от полковника и, по его же приказу, остались охранять укрепление. Больше половины остались, остальные, разделившись на отряды по десять человек, отправились в разведку. Хорошо только одно – в пределах ста километров от укрепления заработала связь, но попытки связи с носителем не принесли никаких результатов.
Вот тут всё и начинается. Мой отряд был укомплектован не полностью, то есть со мной было только четверо солдат, и то новички. Мы ушли на север, за черту города. Никто не похлопотал взять ховербайк, а вот ящик пива утащить с магазина, это да… Пройдя ещё немного мы наткнулись на странную постройку, причём посреди леса. Это, скорее всего, был бункер. Толстые стены, массивная железная дверь и всего одно маленькое окошко, вот почему я так решил. Естественно, я доложил о находке и получил распоряжение осмотреть её. Одному открыть дверь не удалось, но приложив силы пятерых, нам удалось аккуратно её выбить. Внутри оказалось довольно просторно и… ещё одна дверь. Повторив ту же операцию, мы всё же попали внутрь. Бункер представлял собой целые катакомбы, о чём говорил план постройки, висевший прямо у лестницы вниз. Вскоре пришлось включить систему ночного видения, хотя фонарик был бы предпочтительнее. Набродившись по коридорам, мы решили вернуться к карте. Сделав копии такой, теперь мы были уверены, что не заблудимся. Спустившись на несколько этажей вниз, мы увидели свет в одной из комнат. Пройдя внутрь (с такой бронёй можно идти с лопатой на танк, что там какая-то засада) мы увидели несколько мониторов, камеры наблюдения, они были почти везде. На одной из них, где-то на нашем уровне, было странное движение. Панель управления камерами была предельно проста, и включить «ночной режим» было нетрудно. Движение обрело контуры. И глаза. Красные светящиеся глаза. Я не знаю, что это было, но оно увидело меня, узнало, что я смотрю на него, заглянуло мне прямо в душу и принялось куда-то бежать. Вскоре по коридору начали разноситься шаги – кто-то или что-то бежало сюда. Двое парней встали у двери, по бокам, я и ещё двое остались по центру. Когда оно вбежало внутрь, мне удалось его рассмотреть: здоровое, около двух метров, и при этом худое. Страшноватое лицо, и эти глаза. Длинные руки, заканчивающиеся немаленькими когтями. Но и ещё… это существо полностью состояло из металла. Двоим парням у двери не повезло – их оно убило сразу. Просто так, резко ударив когтями обоих. Мы среагировали немедленно. Дробовик как-то сам оказался в моих руках. Отстрелив ему голову, я подумал, это всё, но оно ещё собиралось встать и очень хотело убить меня, тогда стоявшие рядом парни быстро пришли в себя высадили по обойме разрывных патронов, превратив существо в металлолом. Крови у него не было. Внутри было почти пусто. Робот? Не похож. Нет тут ни микросхем, ни плат, ни проводов, ничего нет. Быстрый взгляд на камеру самого нижнего уровня – там таких ещё несколько. Затем их становится всё больше. Они откуда-то там лезут. Но не было времени выяснять – откуда, нужно было сваливать. До лагеря добежали быстро. Не мы одни такие везучие. Сегодня не вернулось около ста человек, и все те, кто вернулся, говорят об одном – металлические твари с красными глазами.

День 3
Находка

Ночью почти не спал. Было страшно, честно. После увиденного трудно уснуть. Связь так и не восстановилась, и сегодня стало ясно, почему: почти сразу после высадки на носитель было совершено нападение. Неизвестные просто дематериализовали носитель. Невероятно. Это ж какая должна быть пушка?! При этом мы узнали, только, когда наши взломали систему наблюдения оставшихся спутников и просмотрели записи. Надеюсь, они отправили сигнал бедствия. Полковник отправил людей за какой-то штукой, которую они нашли вчера, где-то в центре города. Вопрос о том, что же тут творилось, остался загадкой. На некотором расстоянии от «лагеря» были поставлены наблюдательные посты. Мало ли что…. И самое хорошее, это то, что связь восстановлена полностью. Модули связи функционируют на сто процентов. Теперь плохое… Отряд, что был послан за какой-то штукой, полковник не уточняет, перестал отвечать на вызовы, и мне и ещё группе из пяти человек было приказано найти их по последнему сигналу и забрать… что-то забрать. Нам отдали оставшиеся ховербайки и отметили на картах (встроенных в наручный компьютер), место их последнего выхода на связь. Естественно все вместе сразу рванули туда. По дороге не было ничего интересного. Прибыв на место, которое было примерно в центре города, мы обнаружили следующее: двое солдат буквально разорваны на части, рядом разбитые ховербайки и совсем не повреждённая десантная капсула, или её подобие. Такие используют для сброса чего-то из космоса прямо на планету. Кажется, это и надо забрать. Подвесив капсулу на тросы, закреплённые на двух байках, мы медленно двинулись к лагерю. В этот раз повезло меньше. По дороге нам встретились несколько этих тварей, которых мы с радостным улюлюканьем посбивали, но за ними их из дыры в асфальте вылезло ещё больше, и у этих на одной руке было подобие автомата. Вот на них мы уже не стали нарываться, а просто ускорились.
Прибыв к лагерю, нас встретила довольно печальная картина – за время нашего отсутствия на лагерь напали эти твари. Они вылезли прямо из-под земли. Больше половины находившихся здесь погибли: разорваны, разрезаны, или утыканы какими-то шипами. Полковник оказался в их числе. Здесь осталось около двух сотен человек. Оставив капсулу, я запрыгнул в экзоскелет и помог хотя бы немного отстроить укрепления. Чувствую, эта ночь может стать последней.

Утро четвёртого дня
…………………………….

Да. Так и было. Этой ночью….Их были тысячи. Стрельба, взрывы, кровь и боль. Вот что осталось в памяти об этой проклятой планете. Скоро я присоединюсь к павшим товарищам. Совсем скоро. Я уже чувствую, как жизнь покидает меня…. Но что это? Капсула? Что там? Я из последних сил доползаю до неё. Внутри…Такое же существо, только без когтей, с синими глазами и полосами на теле, и… это костюм? Мой я снял ещё  в бою. Он уже только мешал. Ну, хоть попробовать стоит…
Костюм закрылся, зафиксировав моё тело. Затем резкая боль и слабость, затем приток сил и бодрости…. Я контролирую этот костюм. Прямо в голове отозвался голос: «ДНК опознана, начата синхронизация системы», затем в глазах появилось изображение, затем оно стало чётким, потом я почувствовал костюм как часть себя – он подключился к нервной системе. Потом снова боль и…. Темнота.
Тишина. Последнее что осталось в памяти. Потом… а потом….
«Вставай десантник! Время пришло» - Синтезированный голос костюма быстро привёл меня в чувство. Боли не было. Совсем. И я почему-то знал, что мне нужно делать. Выбравшись из капсулы, я подобрал оружие и патроны. Время пришло….
День сто какой-то
Послесловие

«Я пройду дорогой, усеянной трупами. Я исполню то, зачем пришёл. Я помню то, что потерял. И ОНИ заплатят за это» - голос костюма стал и моим. Весь город теперь мой. Я последний, кто выжил на этой планете, и я уже не человек. Эти твари лезут отовсюду, но они ничто. Там, внизу, где всё это началось, там то, что я ищу. Там я покончу со всем этим. Они НЕ покинут Тау 8! Никогда.

ЛОГ: 81 95 данные повреждены
- Вот так всегда, только всё начинается и тут бац, и всё.
- Тихо, тихо, это ведь подтверждение легенды!
- Но ты говорил, что это ложь. И… есть то, что лучше оставить тайным.
- Так и будет. – чёрная лапа с хрустом сжала модуль памяти, превратив его в мусор.
- Сколько же страдания принесли Архк-нуа. А ведь отсюда всё началось….
- Тут и закончится. Изолировать планету! И ещё… Сержант Джонсон… Галактика запомнит вас надолго. – Костюм со светящимися синими глазами и полосами вдоль корпуса  снова занял место в десантной капсуле, ожидая своего часа.

0

9

(У меня браузер виснет, при попытке редактировать предыдущее сообщение, хотя вроде, пишет, что отредактировал.... но не об этом.)
Как обычно, вопросы, пожелания. Теперь осталось только ваше согласие со всем выше-написанным и можно начинать. Но, сначала вопросы, уверен, они будут.

0

10

Arcaniss
Это конечно всё здорово, но вот как ты будешь играть? Мы не всегда сидим до 2 ночи(некоторые если занесет будут до 3 сидеть), а ты приходишь примерно в это время.

0

11

ybrekz11
Ну, очевидно, постараюсь заходить раньше. У меня есть дела и с ними надо что-то делать, часто это затягивается... Не стоит особо беспокоиться по этому вопросу.

0

12

Меня смутило то ,что ты будешь регулировать  чужих персонажей .Да ,ты ведешь действие ,и это хорошо ,а вот контролировать персонажей идея не из лучших.У некоторых игроков ,а нас не много,персонажи живут своей жизнью,то бишь игрок и сам не контролирует их ,все выходит само собой.
Однако идея очень необычная.Правда у меня смутные сомнения ,ибо очень похоже на компьютерную ,графическую игру.
Но я бы с удовольствием попробовала бы сыграть тут,возможно ,что-то и выйдет.

0

13

Ворон написал(а):

Меня смутило то ,что ты будешь регулировать  чужих персонажей .


Возможно, я где-то непонятно написал, но прямой контроль с моей стороны не предусмотрен. Я могу сообщить о состоянии персонажа, но только о некоторых аспектах, например о воздействии артефактов или искажения. Персонажами игроков я ни во время игры, ни в отсутствие игроков управлять не буду.
Я писал про управление персонажами 2-го плана, а это, например, просто прохожие, рыночные торгаши, на них не пишутся анкеты. Все персонажи с анкетами считаются персонажами 1-го плана.
Конечно, иногда будут неожиданные телепортации куда куда-либо, например в комнату испытаний странника, обычно, с последующим возвращением назад.

Ворон написал(а):

все выходит само собой.


Так и будет. За исключением специальных событий, например: королевский банкет, военный парад, экспедиция на руины какой-то крепости и т.д. Персонажи, в большинстве, узнают о этих событиях, это могут быть листовки с объявлением, глашатаи или ещё что-нибудь.

Ворон написал(а):

Правда у меня смутные сомнения ,ибо очень похоже на компьютерную ,графическую игру.


Скорее, на настольную, типа D&D, мне просто доводилось пару раз побывать мастером, наверное, оттуда и всё это.

0

14

Arcaniss написал(а):

Возможно, я где-то непонятно написал, но прямой контроль с моей стороны не предусмотрен. Я могу сообщить о состоянии персонажа, но только о некоторых аспектах, например о воздействии артефактов или искажения. Персонажами игроков я ни во время игры, ни в отсутствие игроков управлять не буду.
Я писал про управление персонажами 2-го плана, а это, например, просто прохожие, рыночные торгаши, на них не пишутся анкеты. Все персонажи с анкетами считаются персонажами 1-го плана.
Конечно, иногда будут неожиданные телепортации куда куда-либо, например в комнату испытаний странника, обычно, с последующим возвращением назад.

Ну так более понятно ...
.....

В общем не плохо ,попробовать стоит .

0

15

Значит, добро?

И ещё кое-что.
Думаю, нет необходимости создавать отдельную тему чисто для персонажей, лучше сделать пометку рядом с именем, как указано в анкете и писать анкеты в общую тему.

З.Ы. Кто прочитал всё от начала до конца, и, самое главное, всё понял?

0

16

Arcaniss
Ну я в принципе поняла ..по ходу игры совсем разберусь ..
Да добро...Создавать можно .Но сразу говорю ,сильно не усложняй ,людям не особо понравиться играть если будет все слишком сложно ,но думаю ты справишься ,и разберешься в повадках сидящих здесь ролевиков.))
Насчет темы ,да не стоит специально для персев создавать.

0

17

Ворон
Хорошо. Соответствующею тему я создам, скорее всего, завтра (дела...). Пока можно написать анкету.
Думаю, всё.

0

18

(я пока сюда кину анкету ,ок ..)
1)Пандора Уокерс .20 лет    […Последнее слово за мной…]
2)Самовольно провозгласила саму себя войном-наездником ,наездником дракона.
3)http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/0fccf/0336a63622.jpeg
http://radikale.ru/data/upload/c2184/fb1a9/f5d5d98edf.png
http://sigils.ru/signs/img/mandala_rel01.gif

4)Пандора родилась в маленькой деревеньке ,на окраине пятого района.Деревня славилась лишь тем ,что в ней были отличные охотники на драконов.Впрочем девочка сама мечтала стать одной из них,но увы девушку даже не допустили к оружию.Пандора была не единственным ребенком в семье ,у нее был старший брат ,воспитывал их отец -бывший охотник.Ее брат тоже готовился стать охотником на драконов,и стал им .Однако ,когда девушке исполнилась 17 ,а ее брату 23,то у него возникли сильнейшие боли в животе ,через месяц он умер.Девушка винила в этом Драконов.Занималась с мечем она самостоятельно ,готовилась к мести.Но на девятнадцатый год жизни ,отец решил выдать ее за муж ,за лучшего друга ее брата.У них в деревне считалось ,что чем у девушки волосы длинней ,тем у нее больше шансов выйти замуж,у Пандоры были самые длинные ,во всей деревне,белокурые волосы.Не желая выходить замуж ,она прямо на помолвке отрезала свои волосы (как на картинке в разделе внешность),что считалось в их деревне преступлением.Из-за этого ее сослали на "Драконью гору"(так ее называли местные жители),на смерть.Ну, а Пандора с превеликим удовольствием направилась туда.Она даже не догадывалась,что это кардинально изменит ее жизнь .На ее удивление ,она убила около пяти драконов ,конечно они были не гиганты ,но все же ...Последний дракон, которого она встретила ,был больше предыдущих,однако меньше тех ,которые обитают вне этих земель.Он был коричневого цвета ,грозный вид и сияющие глаза придавали грацию,было видно ,что этот дракон очень молод.Пандора всегда знала ,что драконы грациозны ,красивы и нет на свете животных сильнее их,но и ненавидела она их тоже .Но дракон даже не пытался на нее напасть,да и сама девушка уставившись в его глаза не пыталась ударить,она даже выронила мечь ,и просто стояла и смотрела.Ей казалось,что она видит всю душу дракона в его глазах.Девушка машинально направилась вперед к дракону ,тот тоже приближался ближе .Потом руку девушки пронзила боль и она потеряла сознание.Когда она очнулась ,то лежала на драконе ,а он в свою очередь свился "клубком вокруг ее".На своем плече она обнаружила клеймо,как-будто железом огрели(картинка так же во внешности),на лбу дракона было тоже самое .Тогда девушка все поняла .За многие столетия тагого не было ,а значит она первая из своего рода ,кого выбрал дракон.
С Лун,так она назвала своего дракона они бродят по миру до сих пор.В своем любимце она души не чает .Ах да и еще ...В добавок к дракону ,она нашла в его пещере меч ,с эльфийскими письменами прямо на клинке (тоже смотрим во внешности).
5)Очень мужественная,своенравная,любит командовать,вспыльчивая,и без ума от Лун(кстати это самец ))
6)Может чувствовать мысли ,чувства ,боль своего дракона,так же физически сильна ,но как человек .
7)Меч ,из прочной стали.Меч,как она позже узнала,был выкован гномами в вулканической лаве,и освящен эльфийскими магами.
http://radikale.ru/data/upload/0fccf/c2184/0da5832680.jpg
8)Наездница дракона,воин.(СПЕЦ РОЛЬ ,НЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ )
9)0-я степень
10)Высокий
11)-Это просто монструозно!-
P.s:Монструозно-просто чудовищно.

0

19

Ворон
Хорошо, в атмосферу вписывается прекрасно, не знаю, как получилось так угадать, но:

Ворон написал(а):

За многие столетия тагого не было ,а значит она первая из своего рода ,кого выбрал дракон.

Да, такое событие действительно большая редкость, драконов в основном заставляют служить людям при помощи особых ошейников либо их принуждают повелители, кроме такого случая.

Ворон написал(а):

Меч ,из прочной стали.Меч,как она позже узнала,был выкован гномами в вулканической лаве,и освящен эльфийскими магами.

Ещё одно попадание, это ценный артефакт, Небесный клинок, один из тех, которые нужны героям чтобы достойно противостоять искажению и Страннику. (описание почти один в один с моим))

Ворон написал(а):

СПЕЦ РОЛЬ ,НЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ

Драконий всадник и есть спец роль, всё норм)
З.Ы. я, наверное, подожду ещё одного персонажа до создания темы, я хочу чтобы во время 1-го события герои (коих пока 1) так или иначе встретились друг с другом. (хотя саму тему могу создать прямо сейчас)
Всем
Анкету уже можно писать, она там, выше. Пока можно сюда.

0

20

Arcaniss
Вау !!!Все таки не зря я так много читаю  )))
Рада ,что все хорошо ..я старался ))))

0


Вы здесь » Miracle » Ваше рукописное творчество. » Творчество Arcaniss`a


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC